74
Номинация:

Лучший контент

13
голосов

«Доктор Губер» производит и продает оборудование для домашнего сыроделия, самогоно- и пивоварения. Компания постоянно развивает собственное оборудование: выпускает новые модели и улучшает самые популярные. На сайте можно купить оборудование и ингредиенты. Консультанты на форуме рассказывают, как использовать оборудование, какие есть сложности в процессе. Для своих клиентов «Доктор Губер» — это такой старший коллега, который научит и покажет.

Аудитория — взрослые люди, которые увлекаются технологическими и химическими процессами производства алкоголя и сыра, которые хорошо знают свое дело.

Глобальной стратегии и контент-плана у рассылки не было. Была очередность — два раза в месяц. Основная задача — вести на сайт и продавать товары.

Каждое письмо приурочивалось к выходу статьи в блоге, появлению нового товара на сайте или событию в отрасли. Исходя из повода собирался материал и адаптировался для рассылки. Особое внимание уделялось достоверности данных и технической грамотности, потому что текст писали для профессиональной аудитории. Все письма утверждались у эксперта компании.

Также, разработан единый фирменный стиль рассылки и уникальные иллюстрации.

Открываемость составила от 36% до 46 %, а переходы на сайт от 5% до 20%.

13
голосов
×