101
Номинация:

Самый технологичный email-маркетинг

3
голосов

Retail Rocket - платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data. Система выявляет потребности посетителей и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, в email-рассылках и других каналах коммуникации

Главная цель внедрения новых технологий -- это желание глубже взглянуть на бизнес и покупателей. Как правило, подписчиков делят только на два сегмента: активные и неактивные, а RFM-матрица позволяет выделить 7 сегментов. А также более корректно оценить состояние и качество клиентской базы, повысить LTV подписчика, внедрить стратегию действий по сохранению клиентов.

Специалисты Retail Rocket выделяют 7 сегментов подписчиков: Новички, Перспективные, Лояльные, Дрейфующие, Спящие, В зоне риска, В зоне потери. Чтобы построить сетку удержания, необходимо разделить базу на сегменты по шкалам Recency (давность последней покупки) & Frequency (частота покупок). Для составления сегментов, сначала сортируем всю базу по давности последней покупки, затем каждый полученный сегмент сортируем по частоте покупок. Каждому сегменту присваивается цифровой индекс. Для построения сетки удержания, отмечаем на оси Х количество дней (min & max каждого сегмента), и на оси Y количество заказов (min & max каждого сегмента), и каждую ячейку размечаем кодами сегментов.

Оценка ведется по показателям:

  • Количественное сравнение сегментов в разный период времени - еженедельная статистика по разным сегментам.
  • Сравнение показателей триггерных RF-рассылок с триггерным сценарием «Реактивация».

По результатам, Click Rate у RF-кампаний больше, чем у сценария Реактивация, на 15,09%, а конверсия выше на 348,18%. Выручка по RF-кампаниям на 71.51% больше, чем у Реактивации. При этом количество отправленных писем меньше на 43,46%.

3
голосов
×