Номинация:
Лучшая серия писем
Производство и продажа самогонных аппаратов и сопутствующей продукции.
Цели данной серии писем:
Довести человека до решения купить наш аппарат WEIN
Увеличение просмотров видео и подписок на нашем YouTube канале
Увеличение базы подписчиков для последующих дополнительных продаж
Большая часть наших клиентов — это люди, кто в первый раз покупает самогонный аппарат и до этого знал об этой сфере только по рассказам друзей и из интернета. Именно поэтому была создана обучающая цепочка рассылок, поэтапно раскрывающая процесс самогоноварения при помощи нашего аппарата, демонстрируя все его преимущества.
Некоторые особенности нашей рассылки:
- Ограниченность рассылки. Мы заранее указываем количество писем, которые будут отправлены по этой теме. Также мы добавляем элемент геймификации в виде прогресс-бара.
- Контент. Все письма пишутся профессионалом с многолетним опытом.
- Персонализация. Рассылка ведется от лица реального человека.
- Видео. Мы добавляем видео в наши письма, потому что наглядный контент лучше воспринимается нашей целевой аудиторие.
За счет реализации подхода поэтапного обучения, мы получили коэффициент открытия писем равный 70%. Это говорит о правильно выбранной контент-стратегии и инструментах, которые мы использовали для увеличения открытия писем.
Увеличилась конверсия в продажу и мы получили большой прирост подписчиков на наш YouTube-канал, который стратегически очень важен для компании.