Номинация:
Лучшая серия писем
Продажа спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты.
Главная цель серии писем: знакомство клиента с нашей компанией, создание доверительных отношений и подведение к покупке.
Сначала мы отправляем письмо с благодарностью за подписку и рассказываем в нем о разнообразии ассортимента, который не полностью представлен на нашем сайте. В следующих письмах рассказываем о компании и преимуществах, о доставке и в каких городах находятся наши склады, о производстве одежды и материалах, о дополнительных услугах, которые мы можем оказать клиентам.
Также, в серию входят продающие письма с предложением конкретных товаров, информацией о новинках и сезонными предложениями.
В еженедельную рассылку мы включаем обучающие письма, поздравления и опросы.
Статистика такова: 70 %-открываемость писем, 8% - переход на сайт. Цикл сделки длинный - минимум неделя, максимум 1 год. Конверсия в покупку от 2 до 18 % в зависимости от сезона.