Номинация:
Самый технологичный email-маркетинг
ЕвропланЕвроплан – автолизинговая компания, которая финансирует для юридических и физических лиц приобретение автомобилей в лизинг и помогает комфортно ими пользоваться. Дополнительные услуги Европлана для клиентов включают в себя страхование автомобилей, регистрацию автотранспорта в ГИБДД, самоходных машин в органах Гостехнадзора; топливную программу и программу автопомощи на дорогах.
Европлан использует различные каналы коммуникаций с клиентом для достижения максимального результата и минимизации стоимости привлечения клиента. Email-канал является одним из ключевых благодаря широкому охвату и низкой стоимости: практически в каждой цепочке коммуникаций присутствуют триггерные Email-письма.
Европлан использует расширенную клиентскую аналитику для принятия решений о коммуникациях. Используемые инструменты : Machine learning. Внедрение машинного обучения позволяет постоянно проводить глубокую сегментацию клиентов, недоступную при бизнес-аналитике, проводимой человеком. С его помощью решаются следующие задачи:
- Прогнозирование покупки клиента
- Прогнозирование оттока клиента
- Определение best-offer клиента
A/B тестирование. Автоматизация A/B тестирования позволяет определить оптимальный формат коммуникации и ее настроек без участия человека. Дополнительная сегментация предоставляет возможность генерации нескольких вариантов коммуникация для разной целевой аудитории.
Портрет клиента. Мы стремимся, чтобы каждый сотрудник компании знал нашего клиента и учитывал эти особенности при формировании коммуникаций. Для этого используется более пятидесяти параметров, характеризующих как физическое лицо, так и организацию, к которой оно принадлежит.
Мы знаем всю историю действий с клиентом вплоть до текущего момента. На всех этапах взаимодействия с клиентом CRM-система определяет дальнейшую оптимальную последовательность действий для приведения клиента к покупке с наименьшими затратами.
Мы стараемся достигнуть максимальной персонализации. При подготовке предложения моделируется потребность клиента, после чего для него формируется Best Offer с учетом действующих акций компании.Письма состоят из блоков, которые могут быть изменены, добавлены и удалены в зависимости автоматически от предпочтений и характеристик клиента. Например – блок “О компании”, актуальный для нового клиента, но не интересный повторному. Также для клиента автоматически подставляется информация о персональном менеджере. Если клиент использует вариант почтовой программы или веб-интерфейс, которые позволяют работать с HTML, PHP и JavaScript элементами, то клиент может выполнить конверсионное действие в письме, не переходя на сайт. Например – форма заявки прямо в письме.
После внедрения расширенной персонализации: OR вырос на 17% CTR вырос на 12% UR уменьшился на 24%
Общие результаты за последний год:
- Увеличение доли выручки с Email- маркетинга на 45%
- Рост продаж на 28% как итог внедрения многоканальной стратегии
- Повышение лояльности клиентов, уменьшение количества отписок на 34%
- Снижена стоимость привлечения клиента на 19%