63
Номинация:

Лучшая серия писем

31
голосов

Эта цепочка писем создавалась ​для потенциальных клиентов Мегаплана, которые регистрируют аккаунт для получения триала (пробный двухнедельный период).

У Мегаплана уже есть рассылка, но она не продает. Она рассказывает о том, как работать эффективно, но не рассказывает о продукте Мегаплан, поэтому потенциальный клиент не видит плюсов Мегаплана. И была поставлена задача создать такую цепочку писем, которая поможет потенциальным клиентам принять решение в пользу Мегаплана, тем самым увеличить конверсию в оплату.

В каждом письме цепочки мы рассказывали об отдельных модулях продукта, прикрепляли гифку, которая показывает как совершить целевое действие, отправляли ссылку на вебинар или запись / инструкцию в службе Помощь. Также была строка с днями до окончания триала, наглядно показывающая сколько осталось времени до принятия решения.

В первых 3х письмах проводился сплит-тест -- по половине пользователей отправлялись только длинные или только короткие письма.

Оценка производилась по емейл-метрикам и показателям оформления платной версии программы

31
голосов
×