66
Номинация:

Лучший контент

99
голосов

Создание Интернет-магазинов, приносящих прибыль и Корпоративных сайтов, ориентированных на продажи.

Наша аудитория - руководители и коммерческие директоры торговых компаний, которые хотят вывести опт или розницу в онлайн. Для них за год работы был подготовлен большой образовательной проект, содержащий более 30 писем с контентом, объясняющим, как продавать товары онлайн и как решать типовые проблемы от нестандартных кейсов обмена с базой данных до повышения конверсии сайта. Часть материалов принята к размещению на крупных digital-порталах: Cossa, E-xecutive, Roem, "Коммерческий директор".

После публикации статьи на сайтепортале, она отправляется в рассылку текущим подписчикам и ставится в авто цепочку для новых. Подписная база берется с мероприятий Студии и с лид-магнита на сайте.

Как результат, 70% тех, кто подписался на рассылку, в течение месяца оставляют заявку.

99
голосов
×