100
Номинация:

Самый технологичный email-маркетинг

76
голосов

Самая полезная интеграция для клиентов: YML шаблоны в интерфейсе

Компания Intelligent Emails представляет в России сервис email рассылок Dialog Insight, профессиональный продукт, ориентированный на продвинутых email маркетологов, для автоматизации email маркетинга и решения неординарных задач, требующих всесторонней технической поддержки. Также в составе компании работает агентство email маркетинга, оказывающее услуги от верстки шаблонов писем до ведения email маркетинга клиента под ключ.

Цель внедрения технологии:

  • упростить и ускорить процесс подготовки письма для клиентов, отправляющих несколько шаблонов писем;
  • снизить ошибки с ценами, ошибками в описании товаров, неверными ссылками на товары и пр. в письмах;
  • сократить ошибки клиентов в адаптивной верстке.

3 шага для настройки

  • Получаем от клиента файл YML, файл с html версткой письма (если есть, если нет - делаем верстку сами).
  • Готовим кастомный адаптивный drag n drop шаблон в интерфейсе на основе верстки.
  • Настраиваем импорт файла YML в шаблон.

Вариант обычной реализации YML шаблона для небольшого магазина-кондитерской (см. изображение 1):

В редакторе сообщений появляется список продуктов с превью и с функцией поиска по списку. Нужный для вставки в рассылку продукт просто перетаскивается в рабочую область письма. В распоряжении клиента может быть несколько вариантов дизайна продуктовых блоков, что позволяет ему легко изменять шаблон под конкретную рассылку, то есть фактически готовить разные шаблоны на основе одного.

В зависимости от формата блока, в который перетаскивается продукт, автоматически подставляется картинка нужного размера.

Вариант реализации с выводом товарных остатков (см. изображение 2):

Более сложным вариантом YML шаблона является вариант с выводом в интерфейсе остатков товара на складе по регионам. Такой шаблон мы сделали для клиента, ритейлера со складами в разных регионах и с существенной разницей в ассортименте по 8 регионам присутствия и разными ценами. Соответственно клиенту приходилось готовить 8 разных писем. Тут мы еще больше облегчили жизнь клиенту - за минуты он может собрать несколько разных адаптивных писем для разных городов, обладая актуальной информацией о наличии товара в данном регионе.

После внедрения технологии экономия времени на подготовку письма у клиентов: от 50% до 90%. Также YML шаблоны помогают существенно в работе нашего агентства на проектах ведения рассылок под ключ. Менеджеры, ведущие несколько клиентов, сосредоточены на стратегических задачах повышения эффективности рассылок клиента, а не на рутинных операциях, и могут вести в 1,5-2 раза больше клиентов.

76
голосов
×