81
Номинация:

Лучший контент

374
голосов

Lingualeo - это массовый онлайн-сервис для изучения английского языка. Lingualeo использует эффективные и вовлекающие методики, персонализированный подход, высококачественный контент для достижения результатов в обучении и мотивации учеников для регулярной практики изучаемого языка. Lingualeo доступен в веб-версии и мобильной версии (для платформ Android, iOS, Windows Phone), а также в виде расширений для наиболее популярных браузеров. Более 16 млн человек во всем мире используют сервис для изучения английского языка. Миссия Lingualeo — помочь людям покорить иностранные языки. Компания была основана в 2010 году.

Наша аудитория представлена миллионами пользователей из разных стран мира, возрастом от 7 до 80 лет. Естественно, в такой ситуации нам необходимо работать над эффективностью email-маркетинга как одного из самых рентабельных каналов коммуникации. Чтобы выжать максимум из email-маркетинга, мы делаем наши письма как можно более таргетированными и персонализированными.

Под каждое письмо мы формируем аудиторию, исходя из двух типов данных: статические (пол, возраст и тд) и поведенческие. На основании этих данных мы формируем сегменты для отправки в Emarsys. Таким образом, мы работаем с сегментами размером от нескольких (и даже одного) человек, до миллионов - в зависимости от повода коммуникации.

Исходя из плана e-mail менеджер прописывает проект, одновременно с этим ставится задача на копирайтинг, дизайн и на формирование сегментов для рассылок. Копирайтер анализирует запрос, задачу, оценивает ца, на которую уйдет письмо. На основании этого происходит первичная генерация 2-3-х идей, которые могут быть использованы в данном письме. На каждую идею пишется текст. Когда позволяет объем аудитории, все тексты проверяются с помощью a/b тестов, и лучшее письмо по объективным показателям (от OR, до реальных полученных продаж) отправляются уже по расширенной группе.

Как мы делаем письмо для офферов. Сначала мы определяем, какое целевое действие мы хотим получить от пользователя: воспользоваться скидкой, пойти позаниматься и др. + мы думаем над тем, какую эмоцию хотим вызвать письмом. Все вместе (целевое действие + эмоция) формирует некий общий посыл письма. После к этому посылу мы подбираем тему и узнаваемые образы, которые вызовут те самые нужные эмоции и подведут к целевому действию. После того, как мы выбрали тему и продумали образы, мы пишем сам текст. Креативные тексты - наше все.

Рассылка по подписчикам блога.

Мы решили делать рассылку блога, как некий сериал, который ждут. Был выбран формат 1 письмо = 1 совет по эффективному изучению английского языка + все, что нужно для выполнения этого совета: готовые алгоритмы, ссылки на полезные ресурсы и т.д. В конце каждого письма анонс следующей темы и фраза “Продолжение следует...”

В итоге сначала с помощью этой рассылки мы рассказали алгоритмы и советы по изучению всех языковых навыков: словарный запас, аудирование, чтение, говорение, письмо, грамматика. Потом поднавыки: произношение, интонация, пунктуация, смысловая догадка. Сейчас пошли более узкие темы: как делать пересказ, как использовать времена глагола, как использовать артикли и т.д "

374
голосов
×