88
Номинация:

Лучший контент

1
голосов

Компания ТРИО занимается подбором и комплектацией интерьеров. Уже 20 лет мы выполняем проекты любой сложности. Интерьерные решения - это не только мебель, но и кухни, а также световые решения, текстиль для дома и аксессуары. Наши специалисты работают с более чем 300 поставщиками из Италии, Германии, Америки и т.д., и в курсе всех современных тенденций в мире моды и дизайна.

Развивая стратегию общения с аудиторией путем email – рассылок, мы решили создать максимально полезный и интересный контент для наших клиентов. Так как мы занимаемся комплексным подбором интерьера, то нам было крайне сложно выявить, что именно интересует клиентов больше всего – кухни, спальни, гостиные или столовые. В результате мы предоставили клиенту определенную свободу действий, и теперь, выбирая последовательность писем, клиент сам решает, о чем ему интереснее узнать больше.

Пока мы видим, что лидирует зона Гостиных, что объяснимо – диваны меняют куда чаще, чем кухни. Однако к покупке кухонь клиенты всегда подходят более основательно, поэтому и процесс покупки растягивается на более долгий период. Наша стратегия – давать исключительно качественный и интересный контент, который мы создаем в сотрудничестве с «боевыми» журналистами, которые собирают информацию - как среди наших сотрудников, так и среди наших клиентов.

Результатом этих писем стал отдельный раздел «блог» на сайте, в который очень часто теперь переходят наши читатели. Очевидно, что работая с таким «теплым» спросом, мы завоевываем будущих лояльных клиентов, для которых наша компания - это уже знакомое имя и знакомые люди. Конечно же, мы видим, что наши письма привлекают покупателей, и собираемся и далее развивать наши цепочки писем, делая их еще более индивидуальными и интересными.

1
голосов
×