99
Номинация:

Самый технологичный email-маркетинг

4
голосов

Это крупнейший Онлайн-аукцион по продаже подержанных автомобилей в России. Целевая аудитория – собственники автомобилей, желающие их продать.

Каждый клиент, прежде чем приехать на встречу в офис компании, проводит он-лайн оценку стоимости своего автомобиля. Цена формируется на основе анализа рынка. Проанализировав поведение потенциальных клиентов, стало понятно, что необходимо предоставлять не только текущую стоимость, но и информацию по изменению стоимости с течением времени. Целью внедрения технологии было увеличение записей на встречу, после онлайн оценки.

Для анализа были взяты все имеющиеся данные по автомобилям за последние 3 месяца и для удобства восприятия проиллюстрированы графиками. В письме отображены основные данные, которые помогают клиенту определить оптимальную цену за его автомобиль.

Письмо с аналитикой было запущено в АБ тест со старым письмом о результатах оценки автомобиля на аудиторию болеешь 12 000 человек. Результат оценивался по достижению цели «Встреча назначена». Конверсия письма с аналитикой против классического письма показала 21,88% против 9,23%.

4
голосов
×